Частые вопросы

Частые вопросы, с которыми к нам уже обращались покупатели нашего интернет-магазина «Правильная игрушка», которые их волнуют перед покупкой игрушек либо после:

Как сделать заказ?

Нужно сообщить нам что вы желаете заказать, ваши контактные данные и адрес доставки.
Сделать это можно по телефону +375257648253, либо оформить заказ через наш сайт https://truetoy.by. Вот инструкция: Как сделать заказ в интернет-магазине. Кому как удобнее.

Подойдет ли игрушка на возраст вашего ребенка?

На упаковке игрушки или в инструкции обычно всегда указан рекомендуемый возраст, и мы его тоже указываем в описании товара.
Но вы вправе сами решать, подойдет ли эта игрушка вашему ребёнку, потому что все дети развиваются по-разному.

Сколько стоит доставка и сколько времени она займет?

Сейчас доставка товаров по Беларуси у нас согласно действующим тарифам почты. По Бресту — доставка курьером (стоимость 3,00 бел.руб.) в согласованное с покупателем время и место.
Сроки доставки по Беларуси почтой — от 1 до 7 рабочих дней. Это зависит от удаленности от региона отправки. Т.к. наш магазин находится в г.Бресте, то, например, при отправке Белпочтой в населенный пункт в Брестской обл. посылка доходит за 1-2 дня. Как показывает практика отправки посылок Европочтой, то они доходят обычно за 4 дня, независимо от расстояния.

Будет ли обещанный подарок или скидка?

Если на момент заказа действует определенная акция или скидка, то, естественно, обещанный подарок или скидка будет! 
Все наши действующие акции и скидки в можете найти на странице «Скидки».

Можно ли сделать предварительный заказ на игрушку, которой нет в наличии?

Мы отвечаем — можно. Если вы готовы подождать, мы принимаем заказы на игрушки, которые вы бы хотели купить, но их нет в наличии, даже без предоплаты. И мы постараемся в кратчайшие сроки их выполнить. 
Если вы хотите сделать предварительный заказ, вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом, например, позвонив либо написав сообщение через контактную форму на странице «Контакты».

Не повредится ли товар при пересылке?

Мы очень стараемся так упаковать товары, чтобы не повредилась даже их упаковка. А если товар будет хрупким – высылаем с пометкой «Осторожно».
Пока еще не было ни одного отзыва о том, что товар был поврежден при пересылке. Надеемся, что такого и не случиться!

Не нашли ответ на вопрос?

Задать нам свой вопрос вы можете через чат в Viber или Telegram в левом нижнем углу экрана или через контактную форму: